КРАНДЕТАЛЬ Пермь: надежность профессионализм ответственность ![]()
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
обновляемая версия сайта KRANDETAL.COM Изготавливаем и устанавливаем краны мостовые электрические однобалочные подвесные - кран-балки подвесные грузоподъёмностью до 6,3 тонны включительно. Краны сертифицированы , перед отправкой потребителю проходят контрольную сборку. Подвесные краны от Крандеталь обладают рядом преимуществ:
Применение комбинированной главной балки позволяет вынести часть сечения в пространство между подкрановыми балками - выигрыш в строительной высоте ещё более существенный. Для крана длиной 17 м грузоподъёмностью 5 т разница составляет 200 мм.
Конструкция крана позволяет использовать два варианта приводных тележек: собственного производства ТМ и Болгарских КМ Элмот и КТ/ ЕК Складова техника. Пробовали устанавливать Китайские тележки CD, но в связи со заначительным удорожанием и невысоким качеством пришлось отказаться от этой идеи. Подобный подход расширяет коммерческие возможности, баланс стоимость - качество может максимально соответствовать пожеланиям заказчика. Перейдя по ссылкам можно ознакомиться с актуальной стоимостью однопролетных кранов.
Подавляющее большинство подвесных кранов однопролетные/ двухопорные применяют в зданиях пролетом до 18 метров. Для пролетов 24 и 30 метров используют двухпролетные/ трехопорные краны. Заполните и пришлите по электронной почте опросный лист и мы максимально точно определим стоимость крана применительно к условиям эксплуатации.
Обычно комплектуем краны канатным тельферами VAT производства Элмот Болгария. Для поддержки своих клиентов постоянно держим на складе наиболее востребованные запчасти. Стараемся иметь тельферы в наличии, поштучно. Для изготовления главных балок кранов применяем двутавровые балки с параллельными гранями полок по СТО АСЧМ 20 - 93. Полка у таких балок шире в сравнении с традиционными монорельсовыми двутаврами - увеличивается жесткость в горизонтальной плоскости. К нижней полке балки приваривается полоса, которая решает две задачи: усиление полки с общим увеличением момента инерции сечения, придание балке отрицательного прогиба - строительного подъёма. Используем традиционные и комбинированные сечения.
Использование комбинированного сечения, помимо уменьшения строительной высоты крана, значительно увеличивает жесткость моста в обоих плоскостях, сводит к минимуму амплитуду упругих колебаний, возникающих при пуске и торможении крана, подъёме и опускании груза. Первоначальная сборка крана осуществляется на болтах. Концевая балка крепится к главной четырьмя болтами класса прочности 5.8, которые несут нагрузку от веса главной балки и тельфера при монтаже и обеспечивают геометрию крана при обкатке. Окончательную жесткость крану придают сварные швы, наложенные по наружным линиям касания главной балки с концевыми. Швы накладываются на смонтированном и обкатанном кране. Во избежание подрезов, начало и конец сварного шва располагаются в 10 мм от кромки балки. Сварное соединение позволяет исключить нагрузку на болты. В основном конструкция кранов предусматривает дальнейшую установку раскосов. Основные параметры и технические характеристики базовой конструкции:
Подкрановые пути по Серии 1.426.2-6 «Балки путей подвесного транспорта». Нормативно-техническая документация
|
||||||||||||||||||||||||||||
Наши телефоны: 8 (342) 298-62-36, 206-22-59, 206-19-89 E-mail: kd@krandetal.ru Viber: +79028015067 ООО Крандеталь 2017 г. |