КРАНДЕТАЛЬ®: профессиональный подход, ответственные решения ![]()
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
обновляемая версия сайта KRANDETAL.COM Изготавливаем и устанавливаем краны мостовые электрические опорные с управлением с пола – кран-балки опорные грузоподъёмностью до 10 тонн включительно, пролетом до 18 метров. Краны сертифицированы , перед отправкой потребителю проходят контрольную сборку. Последнее время чаще заказывают двубалочные краны с тельфером на рельсовой тележке с управлением с пола/ по радиоканалу. При ограниченной высоте здания или помещения двубалочный кран с тельфером на опорной двухрельсовой тележке позволяет увеличить высоту подъёма груза на 500 - 700 мм, в сравнении с однобалочным краном с тельфером с пониженной строительной высотой. Рельсовая тележка имеет гораздо более надежный привод передвижения по сравнению с монорельсовой, особенно этот момент важен для тельферов грузоподъёмностью 5 т и выше.
Имеется возможность располагать часть сечения главной балки сбоку от концевой - просаживать. Собственная высота крана уменьшается. Обычно нижняя полка главной балки опускается до уровня нижней поверхности концевой балки для удобства сварки. Тельфер можно разместить в пространстве между балками.
В качестве приводов используем редукторы с полым исходящим валом, которые насаживаются на свободный конец вала ведущего колеса. Схема установки мотор-редукторов раздельная - по два на кран. Предлагаем три варианта комплектации мотор-редукторами. Типоразмер редуктора проще оценить по диаметру исходящего вала.
Предлагается следующее соотвествие между параметрами кранов и комплектацией мотор-редукторами по типу, размеру и мощности:
Реактивный момент от редуктора на кронштейн крепления концевой балки передается через упругий элемент, благодаря чему пуск и остановка кранов происходят без толчков и ударов. Отсутствуют знакопеременные нагрузки приводящие к усталостному излому вала, характерные для жестких креплений. У болгарских мотор-редукторов в трансмиссии присутствует дополнительный упругий элемент – муфта между электродвигателем и редуктором - плавность хода превосходная.
Обычно комплектуем краны канатными тельферами VAT производства Элмот Болгария. Для поддержки своих клиентов постоянно держим на складе наиболее востребованные запчасти. Стараемся иметь тельферы в наличии, поштучно. Для изготовления главных балок кранов применяем двутавровые балки с параллельными гранями полок по СТО АСЧМ 20 - 93. Полка у таких балок шире в сравнении с традиционными монорельсовыми двутаврами - увеличивается жесткость в горизонтальной плоскости. К нижней полке балки приваривается полоса, которая решает две задачи: усиление полки с общим увеличением момента инерции сечения, придание балке отрицательного прогиба - строительного подъёма. Для двубалочных кранов применяем широкополочные двутавры, для однобалочных кранов используем традиционные и комбинированные сечения:
Первоначальная сборка крана осуществляется на болтах. Концевая балка крепится к главной четырьмя болтами класса прочности 5.8, которые несут нагрузку от веса концевых балок при монтаже и обеспечивают геометрию крана при обкатке. Окончательную жесткость крану придают сварные швы, наложенные по контуру касания главной балки с концевыми. Швы накладываются на смонтированном и обкатанном кране. Во избежание подрезов, начало и конец сварного шва располагаются в 10 мм от кромки балки. Сварное соединение позволяет исключить нагрузку на болты. В основном конструкция кранов предусматривает дальнейшую установку раскосов. Основные параметры и технические характеристики базовой конструкции:
Подкрановые пути до 5 т балка 30Ш, направляющая: по ГОСТ рельс Р24, по Серии квадрат 50*50. До 10 т балка 40-50Ш, направляющая квадрат или рельс с головкой 70-75 мм. Нормативно-техническая документация:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наши телефоны: 8 (342) 298-62-36, 206-22-59, 206-19-89 E-mail: kd@krandetal.ru Viber: +79028015067 ООО Крандеталь 2017 г. |