Канатоукладчик, упругая муфта, вентилятор, тормозной барабан, редуктор VAT, вал быстроходный, электродвигатель АK, блок шестерен, электродвигатель ККТ, запчасти болгарский тельфер,запасные части Элмот

КРАНДЕТАЛЬ Пермь: надежность профессионализм ответственность
продукция Крандеталь Пермь
Пермь, Волгоградская 8, (342) 298-62-36, 206-22-59, 206-19-89 Почта для заявок: kd@krandetal.ru
Продукция Информация О предприятии Клиенты Документы Контакты

обновляемая версия сайта KRANDETAL.COM

Запасные части для тельферов типа VAT и приводов передвижения кранов Элмот имеющиеся в наличии на складе Крандеталь:

  • Электродвигатели передвижения тельферов и подвесных кранов ККТ80-6, ККТ71-4 и 6, ККТ63-4 и 6 с тормозом; подходят для тельферов типа Т и МТ.
  • Электродвигатели передвижения опорных кранов и рельсовых тележек АК90-4, АК80-4, АК71-4 с тормозом.
  • Редукторы подъёма с зубчатой муфтой VAT40, VAT30, VAT20, VAT10.
  • Канатоукладчики VAT40, VAT30, VAT20, VAT10.
  • Блоки крюковой подвески/ ролик VAT40, VAT30, VAT20, VAT10
  • Вентиляторы KV4002, KV3002 - 2002, KV1001; подходят для тельферов Т и МТ.
  • Кожухи KV4002, KV3002/2002, KV1001; подходят для электродвигателей КГ.
  • Блоки шестерен для монорельсовых тележек КМ40, КМ30, КМ10.
  • Приводные колеса для монорельсовых тележек КМ40 кат. № 2560605, КМ30 кат. № 2560872, КМ10 кат. № 2560914.
  • Комплекты трансмиссии для механизма передвижения тельферов с пониженной строительной высотой СVAT
  • Шестерни электродвигателей для монорельсовых тележек КМ40 - КМ30, КМ10; подходят для тельферов Т и МТ.
  • Комплекты шестерен 3 ступени для редуктров ТР315.45, ТР200.27, ТР160.29.
  • Муфты упругие ТР315.100, ТР250.90, ТР200.80, ТР160.71 и другие.

Запасные части для Болгарских тельферов других типов:

  • Канатоукладчики Т грузоподъёмностью 2, 3,2 и 5 тонн каталожные номера 202809, 202810, 202811.
  • Канатоукладчики МТ грузоподъёмностью 1, 3,2 и 5 тонн.
  • Быстроходный (входящий) вал редуктора Т, МТ грузоподъёмностью 1, 2, 3,2 и 5 тонн на высоту подъёма 6 и 12 метров.
  • Муфта упругая Т грузоподъёмностью 1, 3,2 и 5 тонн каталожные номера 170086, 170088, 170089.
  • Передний фланец электродвигателя КГ1608.
Электродвигатели подъёма KV для тельферов типа VAT грузоподъёмностью 1, 2, 3,2, 5, 6,3, 10 т
электродвигатели подъёма с коническим ротором

Электродвигатели с коническим ротором и встроенным тормозом, хотя и не являются последним словом в грузоподъёмной технике, обеспечивают болгарским тельферам высокую надежность и долговечность при минимальных требованиях к техническому обслуживанию.
Электродвигатели имеют встроенный концевой выключатель специальной конструкции. Серия KV отличается от двигателей старого образца типа КГ меньшим диаметром фланца и укороченным шлицевым валом

Соответствие: KV1002-6 тельфер VAT10, KV2002-6 тельфер VAT20, KV3002-6 тельфер VAT30, KV4002-6 тельфер VAT40

Планетарные редукторы механизма подъёма для тельферов типа VAT грузоподъёмностью 1, 2, 3,2, 5, 6,3, 10 т
двухступенчатый редуктор встраиваемый в канатный барабан

Редукторы устанавливаются внутрь канатного барабана. Значительно сокращаются габариты тельфера, отсутствуют внешние разрушающие воздействия на корпус редуктора. Для сохранения контактных поверхностей зубчатых передач редуктор имеет удлиненную форму.
Смазка редуктора густая - литол 24. Для извлечения неисправного редуктора требуется демонтаж и полная разборка тельфера.
Особая конструкция входящего вала и зубчатой муфты позволяет тельферу работать при значительных деформациях корпуса.
Обычно поломки возможны вследствии значительного перегруза.

В каталоге разделены на приводы 1 и 2:

VAT10 каталожные номера 1111764 и 1111772, VAT20 каталожные номера 1111586 и 1111366, VAT30 каталожные номера 1111371 и 1111366, VAT40 каталожные номера 1111942 и 1111958

Блоки крюковой подвески - ролики для тельферов типа VAT грузоподъёмностью 1, 2, 3,2, 5, 6,3, 10 т
чугунные блоки

Блоки литые из чугуна, имеют высокую износостойкость при постоянном контакте с стальным канатом. Чугун хрупкий материал, часто происходят сколы реборд от неосторожного обращения или контакте с корпусом тельфера (перефазировка - несрабатывание концевого выключателя на подъём).
Отверстие имеет посадку под установку двух шариковых подшипников и канавку под стопорное кольцо.
У тельферов с полиспастом 4/1 один из блоков крюковой подвески вращается в два раза быстрее, соответственно быстрее изнашивается. Рекомендуем раз в два года перепасовывать канат.

Каталожные номера: VAT40 2665081, VAT30 2665118, VAT20 2665102, VAT10 2665097

Канатоукладчики для тельферов типа VAT грузоподъёмностью 1, 2, 3,2, 5, 6,3, 10 т
Канатоукладчик выполняет две функции:
  • Способствует равномерной укладке стального каната на барабан.
  • Воздействует на концевой выключатель подъёма-опускания.
Канатоукладчик является наиболее уязвимой деталью тельфера. Как правило причины поломки две:
  • подтягивание груза расположенного в стороне от вертикальной оси - работа на оттяжку.
  • неправильное подключение фаз на вводном устройстве - перефазировка. Из-за особенностей электрической схемы исключается из работы концевой выключатель ограничивающий высоту подъёма подвески. Подвеска упирается в кожух, происходит смятие кожуха тельфера и крюковой подвески. разрушение канатоукладчика.
Каталожные номера: VAT40 1118864, VAT30 1118877, VAT20 1118885, VAT10 1330398
Вентилятор (тормозной барабан)

Вентилятор является элементом электродвигателя подъёма типа КГ и KV. Он служит для охлаждения корпуса электродвигателя и одновременно является элементом тормозной системы.
Вентилятор выполнен из алюминиевого сплава с наклеенными накладками из ферродо.
Вентилятор универсальная запчасть. Он подходит для тельферов всех типов и производителей.
По типоразмерам различают в зависимости от грузоподъёмности тельфера 0,5 – 1,0, 2,0 – 3,2, 5,0 – 10,0 т.
В основном причиной выхода из строя является износ тормозных накладок в связи с длительным сроком службы, значительной запыленности или тяжелого режима работы, механические повреждения.

Электродвигатели механизмов передвижения серии ККТ и АК

Электродвигатели имеют конический ротор и встроенный тормоз. Фланец съёмный стальной, обеспечивает надежное крепление электродвигателя на исполнительном механизме.
Электродвигатели ККТ представлены в трех габаритах 63, 71, 80, с обмотоками на шесть пар полюсов под 1000 оборотов в минуту. Конец вала имеет специфическую проточку под специальную шестерню, паз под стопорное кольцо. Предлагается следующее соответствие между типоразмером монорельсовой тележки и габаритом электродвигателя: КМ10 – ККТ 63, КМ30 – ККТ 71, КМ40 – ККТ 80. Электродвигатели 71 и 80 габаритов имеют одинаковые присоединительные размеры.
Электродвигатели АК представлены в четырех габаритах 71, 80, 90, 100, с обмотками на четыре пары полюсов под 1500 оборотов в минуту. Конец вала имеет цилиндрическую форму, крутящий момент передается через шпонку. Предлагается следующее соответствие между типоразмером редуктора и габаритом электродвигателя: ТР1160 – АК 71, ТР1200 – АК80, ТР1250 – АК90, ТР1315 – АК100.

Блок шестерен и шестерня электродвигателя монорельсовой тележки КМ

При особо жестких условиях эксплуатации, значительной разнице высотных отметок подкрановых балок в одном сечении, при подклинивании крана из-за неудовлетворительной «змейки» происходит повышенный износ и даже поломка шестерни электродвигателя. Естественно страдает и сопряженная деталь – зубчатое колесо блока шестерен.
Два раза за 10 лет видели изношенную шестерню блока шестерен. Пара шестерня – зубчатый венец ходового колеса является открытой зубчатой передачей, которая должна работать «на сухую». Скорее всего была нанесена или случайно попала консистентная смазка, на смазку налип абразив. Зубья шестерни, как известно, изнашиваются значительно быстрее, чем зубья колеса, тем более, что ведущих колеса на тележке КМ два.
В наличии блоки шестерен для монорельсовых тележек КМ10 кат. № 2560923, КМ30 кат. № 2560888, КМ40 кат. № 2560610; шестерни для электродвигателей ККТ 63 и ККТ 71 – 80.

Блок шестерен и зубчатое колесо втрой и третей ступени мотор-редукторов ТР

Блок шестерен третей ступени является сборочной единицей. Зубчатое колесо посажено на вал-шестерню с натягом «на горячую» и не имеет дополнительных фиксирующих элементов. В случае неправильного подбора редуктора происходит проворачивание колеса на валу-шестерне. При этом полностью срезает зубья шестерни и происходит износ зубьев колеса исходящего вала в различной степени.
На редукторы ТР 160.29, ТР 200.27, ТР 315.45 указанные запчасти в наличии.
В последние годы опытным путем подобраны типоразмеры мотор-редукторов применительно к грузоподъёмности, пролету и режиму работы кранов. Запчасть потеряла свою актуалность.

Упругая муфта, соединяющая электродвигатель АК с быстроходным валом редуктора ТР

Данных по отказам пока не имеем.
Поскольку тело муфты выполнено из алюминиевого сплава в отличие от стальных валов и шестерен, имеется упругий элемент, решили запастись на всякий случай.

Хотелось заметить что средства, вложенные в запасные части не приносят особой прибыли и фактически выведены из оборота, поэтому старемся ограничиться только запчастями на оборудование поставленное Крандеталь.

Наши телефоны: 8 (342) 298-62-36, 206-22-59, 206-19-89
E-mail: kd@krandetal.ru Viber: +79028015067
ООО Крандеталь 2017 г.

Яндекс.Метрика