КРАНДЕТАЛЬ Пермь: надежность профессионализм ответственность ![]()
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
обновляемая версия сайта KRANDETAL.COM Больше 10 лет производство концевых балок подвесных кранов грузоподъёмностью до 6,3 тонны включительно. Лучшие технические решения для обеспечения максимальной надежности и функциональности: малая строительная высота, плавающая опора, шарнирная подвеска, минимум деталей, высокая ремонтопригодность. Три типоразмера в зависимости от грузоподъёмности, базы по ГОСТ на опорные краны для повышения жесткости крана в горизонтальной плоскости. Для концевых балок грузоподъёмностью 2 - 6,3 т изготавливаем монорельсовые тележки ТМ. Зубчатая передача трехступенчатая, первые две ступени выполнены в отдельном корпусе - серийный редуктор с полужидкой смазкой, третья ступень открытая не смазывается .Торможение происходит засчет инерционности зубчатой передачи. Концевые балки требующие наличия тормозов оснащаем Болгарскими приводными тележками: грузоподъёмностью 1-2 тонны тележками КТ3082 от Складова техника, 2 - 6,3 тонны тележками КМ Элмот. Тележки ТМ и КМ взаимозаменяемые.
Контактные данные некоторых покупателей: Концевые балки представляют собой мощную сварную конструкцию, состоящую из двух параллельных швеллеров и консолей, дополнительно скрепленных между собой ребрами и связями. На консолях, через переходные элементы - траверсы, смонтированы монорельсовые тележки, с одной стороны приводная с другой холостая. Узел крепления траверсы к консоли концевой балки выполнен с использованием стандартного шарового подшипника ШС, благодаря которому тележка получает три степени свободы движений относительно рамки концевой балки сечение:
Тележки имеют четырехколесную схему - нагрузка от колеса на нижнюю полку подкрановой балки снижается в два раза в сравнении с двухколесной, что позволяет уменьшить металлоёмкость подкрановых конструкций засчет использования балки по ГОСТ 8239 вместо традиционной монорельсовой. По концам балок имеются резиновые буферы. Расстояние между ребордами колес легко регулируется с помощью наборных шайб, зазор между ребордами и кромкой подкрановой балки может быть сведен до 2 - 3 мм. Имеются аварийные подхваты исключающие возможность падения крана в случае разрушения осей ходовых колес или узла шаровой опоры (крайне маловероятно). Концевые балки имеют малую строительную высоту - зазор между поверхностью качения колеса и площадкой для установки главной (пролетной) балки составляет 40 мм. Крепление концевой балки к главной выполнятся напрямую четырьмя стандартными болтами класса прочности 5,8 - болты несущие. Отверстия под болты вскрываются в нижних полках швеллеров, диаметр и взаимное расположение отверстий предварительно согласовываются. При отсутствии возможности сверления отверстий в главной балке, можно использовать монтажные пластины. Если отверстия в пластинах выполнить овальными, появляется возможность скорректировать пролет крана. Пластина крепится к концевой балке болтами, крепление к главной балке осуществляется посредством сварки. После корректировки диагоналей и пролета крана главную балку/ монтажную пластину следует приварить к концевой балке по наружным полкам швеллеров. Сварной шов начинать и заканчивать на расстоянии 10-15 мм от краев балки/ пластины во избежание подрезов. Поскольку компенсация уширения-сужения подранового пути происходит засчет узла шаровой опоры, появляется возможность жесткого соединения главной балки к обеим концевым, с установкой раскосов с обеих сторон. Геометрия крана не изменяется из-за забегания или несинхронного торможения одного из приводов. Для того чтоб еще больше приблизить жесткость в горизонтальной плоскости подвесного крана к жесткости опорного, решили изготавливать концевые балки с тремя размерами базы 1500, 2000 и 2600 мм для длин кранов до 6, 12 и 18 метров соответственно. Следует отметить, с увеличением базы увеличивается размер треугольника образованного раскосами - уменьшается длина свободной части главной балки - снижается вероятность "складывания" подвесного крана. Габаритные размеры и вес концевых балок в зависимости от грузоподъёмности и базы.
Основные параметры и технические характеристики базовой конструкции концевой балки:
Приобретение концевых балок отличное решение для монтажных организаций и собственников производств обладающих техническими знаниями и навыками, планирующих установку простейшего подвесного крана, т. к. позволяет значительно сэкономить:
Помимо сборки новых кранов концевые балки могут использоваться для замены устаревших или изношенных конструкций, в том случае, если главная балка не имеет положительного прогиба или других повреждений. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наши телефоны: 8 (342) 298-62-36, 206-22-59, 206-19-89 E-mail: kd@krandetal.ru Viber: +79028015067 ООО Крандеталь 2017 г. |