концевые балки подвесного крана, концевые балки подвесные, концевая балка подвесная, подвесная концевая балка, концевая балка подвесного крана, концевые тележки для подвесной кран балки, крепление подвесных концевых балок, конструкции подвесных концевых балок

КРАНДЕТАЛЬ Пермь: надежность профессионализм ответственность
продукция Крандеталь Пермь
Пермь, Волгоградская 8, (342) 298-62-36, 206-22-59, 206-19-89 Почта для заявок: kd@krandetal.ru
Продукция Информация О предприятии Клиенты Документы Контакты

обновляемая версия сайта KRANDETAL.COM

Больше 10 лет производство концевых балок подвесных кранов грузоподъёмностью до 6,3 тонны включительно. Лучшие технические решения для обеспечения максимальной надежности и функциональности: малая строительная высота, плавающая опора, шарнирная подвеска, минимум деталей, высокая ремонтопригодность. Три типоразмера в зависимости от грузоподъёмности, базы по ГОСТ на опорные краны для повышения жесткости крана в горизонтальной плоскости.

концевая балка подвесного крана производства Крандеталь

Для концевых балок грузоподъёмностью 2 - 6,3 т изготавливаем монорельсовые тележки ТМ. Зубчатая передача трехступенчатая, первые две ступени выполнены в отдельном корпусе - серийный редуктор с полужидкой смазкой, третья ступень открытая не смазывается .Торможение происходит засчет инерционности зубчатой передачи. Концевые балки требующие наличия тормозов оснащаем Болгарскими приводными тележками: грузоподъёмностью 1-2 тонны тележками КТ3082 от Складова техника, 2 - 6,3 тонны тележками КМ Элмот. Тележки ТМ и КМ взаимозаменяемые.

с тележками Крандеталь подробно   с Болгарскими тележками подробно
приводная тележка подвесного крана производства Крандеталь   Болгарская монорельсовая тележка
Редукторы серийные двухступенчатые. Электродвигатели Российские общепромышленные. Мягкий ход, высокая ремонтопригодность
 
Электродвигатели с коническим ротором нормально замкнутым тормозом. Простейшая надёжная конструкция для исключения торможения противотоком
стоимость заказать   стоимость заказать
Для уточнения конструкции и стоимости применительно к вашим условиям эксплуатации пришлите заполненный опросный лист

Контактные данные некоторых покупателей:
Эрик Хамидуллин "поставил и забыл" почта
ООО "ТПП "ТЭДД" (4822) 53-60-10; 9056058447  Игнатьев Сергей Валерьевич почта
ООО "Воротынский Энергоремонтный Завод" директор по ремонту Какан Светлана Юрьеана 8(4842)581357 почта
ООО "Промтехкомплект"начальник ОМТС Ломаков Василий 8(4822)770260 почта

Концевые балки представляют собой мощную сварную конструкцию, состоящую из двух параллельных швеллеров и консолей, дополнительно скрепленных между собой ребрами и связями. На консолях, через переходные элементы - траверсы, смонтированы монорельсовые тележки, с одной стороны приводная с другой холостая. Узел крепления траверсы к консоли концевой балки выполнен с использованием стандартного шарового подшипника ШС, благодаря которому тележка получает три степени свободы движений относительно рамки концевой балки сечение:

  • поворот влево-право и вперед-назад для надежного контакта колес с нижней полкой подкрановой балки, что дает возможность избежать повышенных нагрузок на подшипники и оси колес, полку подкрановой балки в участках, где плоскости колес и нижней полки балки не совпадают. Постоянный контакт со стабильным усилием прижатия, также очень важен для исключения возможности проскальзывания приводных колес
  • боковое смещение для компенсации уширения-сужения подкранового пути. Изначально на одной из концевых балок возможность смещения блокируется втулками: компенсируется разница 30 мм - в пределах предусмотренных ПУБЭК. При неудовлетворительном состоянии путей втулки можно снять, величина возможного смещения составит 60 мм.

Тележки имеют четырехколесную схему - нагрузка от колеса на нижнюю полку подкрановой балки снижается в два раза в сравнении с двухколесной, что позволяет уменьшить металлоёмкость подкрановых конструкций засчет использования балки по ГОСТ 8239 вместо традиционной монорельсовой.

плавающие шарнирные опоры

По концам балок имеются резиновые буферы. Расстояние между ребордами колес легко регулируется с помощью наборных шайб, зазор между ребордами и кромкой подкрановой балки может быть сведен до 2 - 3 мм. Имеются аварийные подхваты исключающие возможность падения крана в случае разрушения осей ходовых колес или узла шаровой опоры (крайне маловероятно).

Концевые балки имеют малую строительную высоту - зазор между поверхностью качения колеса и площадкой для установки главной (пролетной) балки составляет 40 мм. Крепление концевой балки к главной выполнятся напрямую четырьмя стандартными болтами класса прочности 5,8 - болты несущие. Отверстия под болты вскрываются в нижних полках швеллеров, диаметр и взаимное расположение отверстий предварительно согласовываются. При отсутствии возможности сверления отверстий в главной балке, можно использовать монтажные пластины. Если отверстия в пластинах выполнить овальными, появляется возможность скорректировать пролет крана. Пластина крепится к концевой балке болтами, крепление к главной балке осуществляется посредством сварки. После корректировки диагоналей и пролета крана главную балку/ монтажную пластину следует приварить к концевой балке по наружным полкам швеллеров. Сварной шов начинать и заканчивать на расстоянии 10-15 мм от краев балки/ пластины во избежание подрезов.

концевые балки Крандеталь обеспечивают малую строительную высоту подвесного крана

Поскольку компенсация уширения-сужения подранового пути происходит засчет узла шаровой опоры, появляется возможность жесткого соединения главной балки к обеим концевым, с установкой раскосов с обеих сторон. Геометрия крана не изменяется из-за забегания или несинхронного торможения одного из приводов. Для того чтоб еще больше приблизить жесткость в горизонтальной плоскости подвесного крана к жесткости опорного, решили изготавливать концевые балки с тремя размерами базы 1500, 2000 и 2600 мм для длин кранов до 6, 12 и 18 метров соответственно. Следует отметить, с увеличением базы увеличивается размер треугольника образованного раскосами - уменьшается длина свободной части главной балки - снижается вероятность "складывания" подвесного крана.

Габаритные размеры и вес концевых балок в зависимости от грузоподъёмности и базы.

Г/п, т Модель и типоразмер тележки d, мм С, мм D, мм K, мм база В=1500 мм база В=2000 мм база В=2600 мм
L, мм Вес, кг/шт L, мм Вес, кг/шт L, мм Вес, кг/шт
1,0-2,0 ТМ10/ КТ308/ КМ10 17 250 40 80 1750 70 2250 80 2850 95
3,2 ТМ16/ КМ10 21 275 40 120 1910 125 2410 140 3010 160
5,0-6,3 ТМ32/ КМ30 25 300 40 160 1950 190 2450 205 3050 235

Основные параметры и технические характеристики базовой конструкции концевой балки:

  • Питание – трехфазный ток напряжением 380 В частотой 50 Гц.
  • Скорость передвижения 20 м/мин.
  • Степень защиты электродвигателей IP 54.
  • Допускается эксплуатация при температуре от + 40 до - 20°С.

Приобретение концевых балок отличное решение для монтажных организаций и собственников производств обладающих техническими знаниями и навыками, планирующих установку простейшего подвесного крана, т. к. позволяет значительно сэкономить:

  • на добавленной стоимости производителей кранов (стоимость/наценка определяется исходя из металлоёмкости, а основной вес приходится на главную - пролетную балку)
  • расходы по транспортировке концевых балок ничтожны по сравнению с расходами на доставку длинных, а зачастую и негабаритных по длине комплектных кранов

Помимо сборки новых кранов концевые балки могут использоваться для замены устаревших или изношенных конструкций, в том случае, если главная балка не имеет положительного прогиба или других повреждений.

Наши телефоны: 8 (342) 298-62-36, 206-22-59, 206-19-89
E-mail: kd@krandetal.ru Viber: +79028015067
ООО Крандеталь 2017 г.

Яндекс.Метрика