КРАНДЕТАЛЬ Пермь: надежность профессионализм ответственность![]()
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
обновляемая версия сайта KRANDETAL.COM Больше 10 лет производим концевые балки опорных кранов грузоподъёмностью до 10 тонн включительно. Конструкция очень простая и надежная. Подобраны и отработаны оптимальные соотношения: диаметров колес, валов; передаточных чисел, типоразмеров редукторов; мощностей электродвигателей. Предлагаем четыре размера в зависимости от грузоподъёмности, базы по ГОСТ.
Привод осуществляется от двух раздельных мотор-редукторов, имеющих полый исходящий вал. Редукторы насаживаются на свободный конец вала приводного колеса. Крутящий момент от редуктора к приводному колесу передается жестко через два шпоночных соединения: редуктор-вал и вал-колесо. Предлагается два варианта привода: цилиндрическиие трёхступенчатые мотор-редукторы ТР с надежным тормозом и дешевые червячные редукторы NMRV для коротких путей - самотормозящие.
Контактные данные некоторых покупателей: Концевая балка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из двух горячекатаных швеллеров сваренных в коробку. По концам балки вварены опоры, в которых на шариковых подшипниках установлены валы ходовых колес. Колеса запрессованы на валах. Одно из колес приводное с выступающим свободным концом вала. От осевого смещения узел фиксируется стопорными кольцами - сохраняется возможность разборки. Колеса двухребордные, изготовлены из стали 45 или 40Х. Толщина реборды увеличенная. Ширина колес по внутренней поверхности реборд предусматривает компенсацию уширения-сужения подкранового пути в пределах предусмотренных Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов. Для преодоления реактивного момента редукторы ТР крепятся к кронштейну расположенному на концевой балке болтом через резиновые втулки. Втулки выполняют роль амортизаторов: придают крану плавность хода; повышают ресурс работы деталей зубчатых передач засчет исключения жестких ударов при пуске и остановке крана, исключают изгибающие знакопеременные нагрузки на вал (характерные для жесткого закрепления) приводящие к усталостному излому. Червячные редукторы дооснащаются реактивной штангой заводского изготовления с упругим элементом. Для страховки от спадания мотор-редуктора на конце вала устанавливается стопорное кольцо. Диаметры колес, передаточные числа цилиндрических редукторов и скорость вращения электродвигателей подобраны таким образом, чтоб обеспечить скорость передвижения крана 20 м/мин. Исходя из нашего опыта эта скорость является оптимальной для кранов с управлением с пола с точки зрения удобства оператора и износа приводов. Ряд передаточных чисел червячных редукторов ограничен, поэтому скорость передвижения крана может отличаться в пределах 10-15%. Соотношение грузоподъёмности кранов, диаметров колес и компоновка редукторами приведены ниже. Оценить типоразмер редуктора можно по диаметру исходящего вала.
По торцам концевых балок установлены резиновые буферы. Для грузоподъёмности до 2 тонн применяем стандартные автомобильные отбойники, в остальных случаях буферы БР: 3,2-5 т - БР60, 5,0-10,0 т - БР80, 10 т и выше - БР100. Крепление главной балки к концевой выполняется четырьмя болтами прочностью 5,8. Резьба под болты нарезается в теле концевой балки, диаметр резьбы и взаимное расположение отверстий предварительно согласовываются. При отсутствии возможности сверления отверстий в главной балке, можно использовать монтажные пластины. Если отверстия в пластинах выполнить овальными, появляется возможность скорректировать пролет крана. Болты являются монтажными и после корректировки диагоналей и пролета крана главную балку/ монтажную пластину следует приварить к концевой балке по контуру.
Основные параметры и технические характеристики базовой конструкции концевых балок:
* размер со звездочкой не является предпочтительным Приобретение концевых балок отличное решение для монтажных организаций и собственников производств обладающих техническими знаниями и навыками, планирующих установку простейшего опорного крана, т. к. позволяет значительно сэкономить:
Помимо сборки новых опорных кранов концевые балки могут использоваться для замены устаревших и изношенных конструкций, в том случае, если главная балка не имеет положительного прогиба или других повреждений. Обычно для замены выбирают комплектацию мотор-редукторами ТР. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наши телефоны: 8 (342) 298-62-36, 206-22-59, 206-19-89 E-mail: kd@krandetal.ru Viber: +79028015067 ООО Крандеталь 2017 г. |