КРАНДЕТАЛЬ Пермь: надежность профессионализм ответственность ![]()
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
обновляемая версия сайта KRANDETAL.COM Комплектуем опорные краны, рельсовые передаточные тележки и тельферные тележки для двубалочных кранов мотор-редукторами ТР от Элмот Болгария. Мотор-редукторы оснащаются электродвигателями с коническим ротором и встроенным тормозом серии АК. Отдельно мотор-редукторы не продаем и не поставляем. Редуктор трехступенчатый с цилиндрической косозубой передачей с параллельным расположением валов. Валы и детали зубчатых передач выполнены из высокопрочной стали, подвергаются термической обработке с последующей шлифовкой. Корпусные детали изготовлены из чугуна. Валы в корпусных деталях установлены на шариковых подшипниках. Исходящий вал цилиндрический, полый, со шпоночным пазом.
Электродвигатель крепится к редуктору через объёмный фланец. Внутри фланца размещается упругая соединительная муфта, которая передает крутящий момент от электродвигателя к редуктору. Благодаря наличию упругого тела муфта смягчает удары при пуске и остановке обслуживаемого устройства, компенсирует возможные перекосы и несоосность валов возникающие при монтаже электродвигателя. Полумуфты изготовлены из алюминиевого сплава, упругое тело из плотной маслоустойчивой резины. Установка полумуфт на валу двигателя и входящему валу редуктора выполнена через призматические шпонки.
Крутящий момент от редуктора к приводному колесу передается через призматическую шпонку. Для преодоления реактивного момента редуктор закрепляется к концевой (ходовой) балке с помощью “уха”. Во избежание резких ударов при запуске и при остановке между кронштейном и ухом вставляются резиновые втулки. Следует отметить, что это второе упругое соединение. Благодаря присутствию двух упругих элементов при передаче крутящего момента от двигателя к приводному колесу, подъёмно-транспортное устройство оснащенное мотор-редукторами ТР обладает исключительной плавностью хода. Редуктор устанавливается (насаживается) на вал приводного колеса. Обычно на опорных кранах используем горизонтальный монтаж, на передаточных тележках вертикальный.
Картер редуктора герметичный, смазка жидкая. Производитель рекомендует следующие виды смазок:
Мы заливаем обычное трансмиссионное масло. После установки редуктора герметичная пробка, расположенная в верхней части редуктора, заменяется на «пробку – отдушину», которая поставляется в комплекте с редуктором. Этот простой прием позволяет избежать избыточного давления паров масла в картере редуктора от нагрева при длительной работе - устранить протечки масла через сальники на входном и выходном валах. Типоразмеры мотор-редукторов ТР
Габаритные и присоединительные размеры мотор-редукторов, мм
Габаритные и присоединительные размеры редукторов, мм
Мотор-редукторы производятся для работы в нормальных климатических условиях: температура воздуха не более 40°С, высота над уровнем моря не более 1000 м. Для получения более подробной информации можно ознакомиться с инструкцией по монтажу и эксплуатации мотор-редуктора ТР, а также скачать каталог мотор-редукторы ТР. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наши телефоны: 8 (342) 298-62-36, 206-22-59, 206-19-89 E-mail: kd@krandetal.ru Viber: +79028015067 ООО Крандеталь 2017 г. |