КРАНДЕТАЛЬ Пермь: надежность профессионализм ответственность![]()
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
обновляемая версия сайта KRANDETAL.COM Используем болгарские монорельсовые тележки для привода передвижения подвесных кранов предполагающих наличие нормально-замкнутого тормоза. При наличии на складе значительного количества тележек можем укомплектовать ими подвесные концевые балки. Монорельсовые тележки КМ10 и КМ30 производства Элмот Болгария Тележка оснащается асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым коническим ротором и встроенным тормозом ККТ. Наличие тормоза позволяет отказаться от торможения противотоком, точно позиционировать кран, повышает безопасность персонала. Размыкание тормоза происходит засчет обмотки самого электродвигателя - не используется дополнительый привод подробности. Основная скорость вращения ротора 900 об/мин обеспечивает скорость передвижения тележки 20 м/мин. Монорельсовая тележка конструктивно состоит из двух боковин (щек) жестко соединенных между собой специальными болтами (пальцами), с помощью этих пальцев предусмотрено и крепление к тельферу или концевой балке. Щеки литые с ребрами жесткости. Одна щека холостая (ведомая) другая приводная (ведущая). Ходовые колеса располагаются на осях, запрессованных в щеки, на шариковых подшипниках и зафиксированы с помощью стопорных колец. Обработка плоскости под установку электродвигателя и сверление отверстий под оси и двигатель выполняются с одной установки детали, обеспечивается соосность и минимальные погрешности в межосевых расстояниях зубчатой передачи Конструкция монорельсовых тележек КМ с каталожными номерами деталей. pdf
Кинематика очень простая, количество деталей минимально. Редуктор цилиндрический двухступенчатый не имеет корпуса. Первая (скоростная) ступень закрыта пластмассовым кожухом, смазка консистентная (солидол, литол). Вторая ступень (тихоходная) открытая не смазывается. Крутящий момент передается через шестерню, закрепленную на валу двигателя на большее колесо блока шестерен, далее от малой шестерни блока шестерен непосредственно на оба ведущие колеса, имеющие зубчатый венец. Блок шестерен установлен на оси, запрессованной в отверстие на щеке, на шариковых подшипниках и зафиксирован стопорными кольцами. Электродвигатель закреплен к наружной стороне щеки через фланец тремя болтами. Габаритные размеры и вес монорельсовых тележек КМ. pdf
Используем монорельсовые тележки КМ в качестве механизма передвижения подвесных кранов грузоподъёмностью от 2 до 6,3 т. Монорельсовые тележки КТ308 или ЕК10 Складова техника Для подвесных кранов грузоподъёмностью 1 - 2 тонны, требующих наличя тормоза, используем монорельсовые тележки КТ3082 или по другому ЕК10 Складова техника Болгария. Устанавливаем тележки комплектно: приводная и холостая. Габаритные размеры монорельсовой тележки КТ 308. pdf Конструкция тележки КТ 308 отличается от тележек КМ тем, что щеки не литые, а сварные и посадка шестерни на электродвигатель выполнена через обычную призматическую шпонку. Конструкция монорельсовой тележки КТ с каталожными номерами деталей. pdf
Болгары изготавливают монорельсовые тележки 50 лет. Производство серийное, качество высокое, конструкции отточены до совершенства. На наш взгляд это лучшие приводы для подвесных кранов грузоподъёмностью до 6,3 тонны. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наши телефоны: 8 (342) 298-62-36, 206-22-59, 206-19-89 E-mail: kd@krandetal.ru Viber: +79028015067 ООО Крандеталь 2017 г. |