Мотор редуктор ТР, мотор редуктор Элмот, мотор редуктор Болгария

КРАНДЕТАЛЬ ®: профессиональный подход, ответственные решения
продукция Крандеталь Пермь
Пермь, Волгоградская 8, (342) 298-62-36, 206-22-59, 206-19-89 Почта для заявок: kd@krandetal.ru
Продукция Информация О предприятии Клиенты Документы Контакты

Комплектуем опорные краны, рельсовые передаточные тележки и тельферные тележки для двубалочных кранов мотор-редукторами ТР от Элмот Болгария. Мотор-редукторы оснащаются электродвигателями с коническим ротором и встроенным тормозом серии АК. Отдельно мотор-редукторы не продаем и не поставляем.

мотор-редуктор ТР от Элмот

Редуктор трехступенчатый с цилиндрической косозубой передачей с параллельным расположением валов. Валы и детали зубчатых передач выполнены из высокопрочной стали, подвергаются термической обработке с последующей шлифовкой. Корпусные детали изготовлены из чугуна. Валы в корпусных деталях установлены на шариковых подшипниках. Исходящий вал цилиндрический, полый, со шпоночным пазом.

Болгарский редуктор ТР в разрезе

конструкция мотор-редуктора ТР
1 -Муфта, 2 - Фланец, 3 - Шпонка DIN 6885, 4,17 - Уплотнение DIN 3760, 5,10,11,14,18,24,26 - Подшипник SKF, 6 - Корпус, 7 - Уплотнение, 8 - Крышка, 9 - Вал входящий, 12 - Вал I, 13 - Колесо зубчатое II, 15 - Вал II, 16 - Вал выходящий, 19,27 - Винт DIN 912, 20 - Пробка, 21 - Штифт, 22 - Шпонка, 23 - Колесо зубчатое III, 25 - Колесо зубчатое I,

Электродвигатель крепится к редуктору через объёмный фланец. Внутри фланца размещается упругая соединительная муфта, которая передает крутящий момент от электродвигателя к редуктору. Благодаря наличию упругого тела муфта смягчает удары при пуске и остановке обслуживаемого устройства, компенсирует возможные перекосы и несоосность валов возникающие при монтаже электродвигателя. Полумуфты изготовлены из алюминиевого сплава, упругое тело из плотной маслоустойчивой резины. Установка полумуфт на валу двигателя и входящему валу редуктора выполнена через призматические шпонки.

Полумуфта на валу электродвигателя

Полумуфта с упругим телом на входящем валу редуктора

полумуфта на валу электродвигателя АК

полумуфта с упругим телом на валу редуктора ТР

Крутящий момент от редуктора к приводному колесу передается через призматическую шпонку. Для преодоления реактивного момента редуктор закрепляется к концевой (ходовой) балке с помощью “уха”. Во избежание резких ударов при запуске и при остановке между кронштейном и ухом вставляются резиновые втулки. Следует отметить, что это второе упругое соединение. Благодаря присутствию двух упругих элементов при передаче крутящего момента от двигателя к приводному колесу, подъёмно-транспортное устройство оснащенное мотор-редукторами ТР обладает исключительной плавностью хода.

Редуктор устанавливается (насаживается) на вал приводного колеса. Обычно на опорных кранах используем горизонтальный монтаж, на передаточных тележках вертикальный.

Вертикальный монтаж редуктора

Горизонтальный монтаж редуктора

вертикальный монтаж редуктора ТР

горизонтальный монтаж мотор-редуктора ТР

Картер редуктора герметичный, смазка жидкая. Производитель рекомендует следующие виды смазок:

Классификационные требования Рекомендуемые марки Количество смазки в зависимости от типоразмера редуктора
Класс вязкости по ISO 220/150;
Вязкость 220 cSt (40?С)
Температура замерзания -25 °С
Температура возгорания +190 °С
Классификация по АРІ: GL4
Улита 90ЕР
БДС 9797-82
“РОЛАНА 90”,
“РМ 220”, “РМ 150”
SHELL-TIVELA
OIL 82
ТР 160 – 0,6 л
ТР 200 – 0,8 л
ТР 250 – 1,0 л
ТР 315 – 2,0 л

Мы заливаем обычное трансмиссионное масло. После установки редуктора герметичная пробка, расположенная в верхней части редуктора, заменяется на «пробку – отдушину», которая поставляется в комплекте с редуктором. Этот простой прием позволяет избежать избыточного давления паров масла в картере редуктора от нагрева при длительной работе - устранить протечки масла через сальники на входном и выходном валах.

Типоразмеры мотор-редукторов ТР

типоразмеры мотор-редукторов ТР

Основные технические характеристики мотор-редукторов ТР используемых Крандеталь
Типоразмер мотор-редуктора Передаточное число Электродвигатель Крутящий момент, Нм Масса, кг
Типоразмер Мощность, кВт Частота оборотов, об/мин
ТР1160 33 АК 71-4 0,37 1350 82 25
ТР1200 41 АК 80-4 0,55 1350 146 35
ТР1250 46 АК 90-4 1,1 1380 331 50
ТР1315 51 АК 90Р-4 1,5 1400 503 65
58 АК 100-4 2,2 1380 850 73

Габаритные и присоединительные размеры мотор-редукторов, мм

габаритные и присоединительные размеры мотор-редукторов ТР

Тип a b c d f k m q s d2 h h1 h2 h3 dH7 n t
ТР 1160 АК 71 67,5 255 97 150 1,5 406 200 132 14 16 100 241 150 68 30 8 33,3
ТР 1200 АК 80 75 262 106 160 2 440 220 155 16 16 125 289 178 81 35 10 38,3
ТР 1250 АК 90 78 290 118 180 2 488 230 185 18 18 145 336 207 97 40 12 43,3
ТР 1315 АК 90Р 98 320 142 178 2 550 230 210 20 22 174 383 244 106 50 14 54
ТР 1315 АК 100 340 200 570 240

Габаритные и присоединительные размеры редукторов, мм

габаритные размеры редуктора ТР

Редуктор Электродвигатель C L L1 d2 h h1 h2 h3 4*Md D1 D2 D3 d1 u
TP 1160 AK 71 97 150,5 22 16 100 241 150 68 4*M8 160 130 110 11 4
TP 1200 AK 80 106 184 27 16 125 289 178 81 4*M10 200 165 130 14 5
TP 1250 AK 90 118 198 27 18 145 336 207 97 4*M10 200 165 130 16 5
TP 1315 АК 90Р 142 221 28 22 174 383 244 106 4*M10 200 165 130 19 6
AK 100 233 4*M12 250 215 180

Мотор-редукторы производятся для работы в нормальных климатических условиях: температура воздуха не более 40°С, высота над уровнем моря не более 1000 м. Для получения более подробной информации можно ознакомиться с инструкцией по монтажу и эксплуатации мотор-редуктора ТР, а также скачать каталог мотор-редукторы ТР.

Наши телефоны: 8 (342) 298-62-36, 206-22-59, 206-19-89
E-mail: kd@krandetal.ru Viber: +79028015067
ООО Крандеталь 2017 г.

Яндекс.Метрика